The Sims 2

The Sims 2 — видео-игра в жанре симулятора жизни, которая была разработана компанией Maxis и изданная Electronic Arts. Эта игра является продолжением игры The Sims — самой продаваемой игры в мире, которая вышла 4 февраля 2000 года. Игра впервые вышла 14 сентября 2004 года для Microsoft Windows. Порт для Mac OS X был выпущен 13 июня 2005 года. Впоследствии было выпущено восемь дополнений и девять каталогов. Кроме того, было выпущено несколько версий для консолей и портативных устройств. Некоторые производители мобильных устройств, такие как Nokia продают The Sims 2 через Ovi Store. Она стоит 2.99 долларов. Продолжение игры, The Sims 3, было выпущено 5 июня 2009 года.

Игроку под контроль по его собственному решению даётся 1 или несколько симов (так в игре зовут человечков; более правильный (лицензионный) перевод — персонажи, подопечные, виртуалы), о которых он должен всячески заботиться, дабы они росли развитыми, довольными, богатыми и продолжали свой род — собственно, от игрока требуется добиться того же, чего добивается каждый человек в реальной жизни, в несколько абстрактном виде. Игра продолжает серию, начатую The Sims, развивая и совершенствуя игровую механику.

Новое в The Sims 2

Основные отличия The Sims 2 от The Sims:

● Игра перешла из псевдо-трёхмерного пространства в настоящее, что позволило избавиться от изометрического положения камеры, предоставив почти полную свободу вращения;
● У каждого персонажа появилось стремление (англ. aspiration), которое определяет его желания и страхи; если желание исполняется, он получает определённое количество «пунктов успеха» (англ. aspiration points), если же происходит что-либо, чего сим боится, он теряет пункты успеха. Примерами желаний могут быть приобретение машины, знакомство с другим симом, рождение ребёнка, примерами страхов — смерть близкого, тараканы и так далее. Желания и страхи со временем меняются, однако один страх или желание может быть зафиксирован до его выполнения.

Можно выбрать одно из 7 стремлений:

● Популярность (англ. Popularity)
● Богатство (англ. Fortune)
● Семья (англ. Family)
● Знания (англ. Knowledge)
● Романтика (англ. Romance)
● Удовольствие (появляется в дополнении The Sims 2: Ночная жизнь)
● Жареный сыр (это стремление нельзя выбрать при создании или взрослении персонажа, оно может появиться при неудачном использовании одного из бонусных предметов. В The Sims 2: Увлечения его можно выбрать как дополнительную жизненную цель).

У симов-детей всегда одно стремление — Взросление (англ. Grow-Up). Начиная с The Sims 2: Ночная жизнь, можно выбрать 7 стремлений (дополнительные стремления к удовольствию (Pleasure) и к жареному сыру (Grilled Cheese) которое появляется при неправильном использовании объекта-награды за стремление "Сфера «Снова-Здорово» ("ReNuYu Senso-Orb); С появлением дополнения The Sims 2: Увлечения стремление к жареному сыру можно выбрать как дополнительное стремление.

● Симы со временем взрослеют, стареют и умирают. В течение жизни симы проходят шесть стадий — новорождённый (на данной стадии управление невозможно), младенец (малыш 1-5 лет, которого нужно научить ходить, говорить и приучить к туалету), ребёнок (школьник) 6-12 лет, подросток 13-19 лет, (с дополнением The Sims 2: Университет) дополнительный возраст «молодой человек»), взрослый 29-49 лет и пожилой 50-80 лет;
● Появились широкие возможности по изменению внешности персонажа (макияж, большой выбор причёсок, очки, форма носа, губ и т. д.);
● Появились новые социальные взаимодействия (несколько игр, различные виды поцелуев и многое другое);
● Продвижение по карьерной лестнице приводит не только к существенному росту заработной платы, но и к получению специфических предметов для развития навыков (например боксёрская груша или биологическая лаборатория).

Дополнения

C момента релиза вышло 8 официальных дополнений:

● The Sims 2: Университет
● The Sims 2: Ночная жизнь
● The Sims 2: Бизнес
● The Sims 2: Питомцы
● The Sims 2: Времена года
● The Sims 2: Путешествия
● The Sims 2: Увлечения
● The Sims 2: Переезд в квартиру

Также появилось 9 дополнительных наборов игровых предметов:

● The Sims 2: Family Fun Stuff (The Sims 2: Для дома и семьи — Каталог)
● The Sims 2: Glamour Life Stuff (The Sims 2: Гламурная жизнь — Каталог)
● The Sims 2: Happy Holiday Stuff (The Sims 2: Всё для праздника — Каталог)
● The Sims 2: Celebration! Stuff (The Sims 2: Торжества! — Каталог)
● The Sims 2: H&M Fashion Stuff (The Sims 2: Стиль H&M® — Каталог)
● The Sims 2: Teen Style Stuff (The Sims 2: Молодёжный стиль — Каталог)
● The Sims 2: Kitchen & Bath Interior Design Stuff (The Sims 2: Кухня и ванная. Дизайн интерьера — Каталог)
● The Sims 2: IKEA Home Stuff (The Sims 2: Идеи от IKEA — Каталог)
● The Sims 2: Mansion & Garden Stuff (The Sims 2: Сады и Особняки — Каталог)

The Sims Stories

На движке The Sims 2 появились самостоятельные игры из серии «The Sims Stories» («Истории симов»). The Sims Life Stories (The Sims. Житейские истории), The Sims Pet Stories (The Sims. Истории о питомцах) и The Sims Castaway Stories (The Sims. Истории робинзонов). В отличие от главной серии игр, The Sims Stories ограничивают игрока в месте действия (на примере «Castaway Stories» — одна локация, необитаемый остров), но имеют несколько режимов игры: сюжетный и «свободный».

Одной из ключевых особенностей игр серии «The Sims Stories» является специальная оптимизация игры для корректной работы на ноутбуках. Игры работают в оконном режиме, введены «горячие клавиши» и расширенные функции меню паузы — игра приостанавливается автоматически при закрытии крышки ноутбука.

В 2009 году компания Electronic Arts выпустила сборник The Sims: Истории. Коллекция, где собраны все 3 игры серии.

Другие версии игры

В 2006 была выпущена игра The Sims 2: Праздничное издание.

В 2007 была выпущена игра The Sims 2 Deluxe, а в 2009 The Sims 2 Double Deluxe.

В 2008 была выпущена The Sims 2: Подарочное издание и появилась на Nintendo DS The Sims 2 Apartment Pets.

В 2009 были выпущены сборники The Sims 2 University Life (The Sims 2: Студенческая жизнь) и The Sims 2 Best of Business (The Sims 2: Всё для бизнеса).

В 2010 был выпущен сборник The Sims 2 Fun with Pets (The Sims 2: Домашние любимцы).

Также были выпущены игры MySims и SimAnimals.

Карьера

В игре The Sims 2 (базовой) симы могут выбрать одну из 10 профессий.

● Криминал (Criminal)
● Армия (Military)
● Тусовка (Slacker)
● Охрана (Law Enforcement)
● Кулинария (Culinary)
● Наука (Science)
● Спорт (Athletic)
● Бизнес (Business)
● Медицина (Medicine)
● Политика (Politics)

С появлением аддона «Университет» добавились профессии:

● Шоу-бизнес (Show Business)
● Мистика (Paranormal)
● Искусство (Artist)
● Естественные науки (Natural Science)

С появлением аддона «Времена года» добавились профессии:

● Музыкант
● Правосудие
● Журналист
● Учитель
● Исследователь
● Игровая индустрия

С появлением «Увлечения» добавились 5 профессий:

● Танцы
● Развлечения
● Разведка
● Океанография
● Архитектура

По мере приобретения опыта и друзей повышается карьерный статус сима, в связи с чем увеличивается зарплата и возможность приобретать новые (а также замещать старые) предметы быта, дабы улучшить качество жизни симов и возможность ещё лучше удовлетворять их потребности.

Интересные факты

● В игре только симы мужского пола могут забеременеть от инопланетян. Если долго смотреть в телескоп в ночное время (с 19:00 до 2:00), то сима заберёт летающая тарелка и через несколько часов он вернётся оплодотворённым. Рождённый ребёнок будет копией инопланетянина.
● В игре есть персонажи из первой части — например, семья Гот, но мать и дочь семейства, Белла и Лада Гот, пропали. Многие фанаты их ищут, и есть огромное количество гипотез, почему, и как их вернуть.
● К игре вышло 17 официальных дополнений. Если иметь все после поселение в доме у вас появится коробка. В ней находится компьютер с не вышедшей на тот момент игрой ,,The sims 3"

Социально-психологические аспекты

● Малыши требуют больше внимания, и поэтому у них в желаниях прослеживается, чтобы тот или иной персонаж с ними поговорил, поиграл или почитал ему сказку;
● Малыши не умеют общаться между собой или с младенцами, кроме тех, кто умеет петь детскую песню;
● Дети не могут играть и взаимодействовать с младенцами и малышами. Если дети подрастут, то они могут помогать старшим по уходу за более младшими детьми, и делают всё то же самое, что могут делать взрослые, даже учить детей чему-то;
● Призраки не умеют взаимодействовать с персонажами, а при встрече могут испугать их. Это может относиться и к спящим детям - призрак может их разбудить и затем напугать. Также у них есть скрытые отношения с ещё живыми персонажами: если умершего персонажа оживить, то почти вся информация о родстве будет потеряна (т.е. если умрёт кто-то из супругов, то брак будет расторгнут, а при оживлении степень знакомства снизится, однако информация о детях не теряется), и её придётся восстанавливать заново (снова вступать в брак);
● Чаще всего дети боятся призраков и разрыва отношений родителей, а также очень переживают по поводу гибели или смерти одного из родителей;
● Подростки боятся получить отказ в первом поцелуе, а также иногда стремятся сбежать из дома без разрешения родителей (их может поймать полиция);
● Взрослые боятся чьей-либо смерти, а также могут переживать, если в дом забрался вор (и даже если он ничего не успел украсть и был пойман полицией);
● Те, у кого есть стремление к семье, желает завести детей и внуков;
● Те, у кого есть стремление к любви и романтике, к браку относятся не очень хорошо;
● Если брак однополый, то детей придётся брать из приюта;
● Если дети остаются без родственников в доме, то за ними приезжает социальный работник и забирает их в детский дом, откуда их можно забрать, как и обычного ребёнка из детского дома.
● Если у вас забрали ребенка, то при звонке в "Агентство усыновления" вам откажут в ребенке.