The Sims 2 Питомцы

The Sims 2 Питомцы (The Sims 2 Pets) — четвёртое дополнение к симулятору жизни The Sims 2. Ключевая особенность — возможность заводить питомцев — кошек и собак и развитие животных. Для запуска дополнения требуется наличие оригинальной версии игры.

Дополнение «The Sims 2 Питомцы» продолжает традицию более ранних дополнений: добавление нового существа — оборотня, подобно разумному роботу Серво из дополнения «Бизнес», вампирам из «The Sims 2 Ночная жизнь» и зомби из «The Sims 2 Университет». Оборотнем может стать любой сим, укушенный волком со светящимися глазами. Появляется болезнь ликантропия, ей может заболеть любой подопечный.

Геймплей

Питомец может появиться в семье следующим образом:

● Покупка питомца в зоомагазине
● Создание питомца в режиме создания семьи (Create-A-Sim) с помощью нового инструмента «Создание питомца» (Create-A-Pet).
● Взятие питомца из приюта уже созданной семьёй
● Возможность приютить бездомного питомца (Нельзя приютить лишь скунса. Хозяева могут даже побояться встречи своих питомцев с этим необычным животным)

Жизнь питомца

Питомец является одним из членов семьи и присутствует в списке симов, но не управляется игроком — они сами по себе живут, но хозяин-сим может повлиять на их жизнь. Они могут сбежать из дома:

● если хозяева плохо о них заботились;
● если у хозяев несколько питомцев, то из-за того, что последние очень серьёзно поругаются между собой;
● в случае смерти хозяев — депрессия самого питомца.

Пропавших питомцев можно найти, если заявить в полицию. В жизни питомца есть три периода — котёнок или щенок, взрослый и старый. В режиме создания семьи нельзя создать котёнка или щенка.

В процессе жизни питомец обнаруживает разные модели поведения: дружелюбие или враждебность, порча мебели или использование игрушек, справление нужды на полу или на улице (либо в лотке), кража человеческой еды или поедание корма, и т.д, и т. п. Если хозяину не нравится тот или иной тип поведения, он должен отругать своего питомца, а если нравится, то похвалить за тот или иной поступок. Когда питомец совершит поступок, достойный похвалы, либо порицания, на его иконке появляется значок зацикленной стрелки. Именно в этот момент хозяин может выразить своё отношение к тому или иному поступку своего подопечного. Однако, следует помнить, что порицание ухудшает отношения между питомцем и его хозяином, тогда как похвала укрепляет дружбу между животным и человеком. Чем больше правил поведения и команд усвоит ваш питомец, тем дороже можно его продать. Также есть коды, которые позволяют полностью управлять питомцем. Помимо отношений между хозяином и питомцем есть отношения этого питомца с другими существами: другими людьми, другими питомцами или с теми питомцами, с которыми он живёт вместе. Об отношениях между питомцами нужно сказать то, что если они очень хорошие, если вместе живут и ладят между собой кот и кошка (взрослые), или самец собаки и самка собаки (тоже взрослые), то по приказу хозяина они могут завести потомство: котят или щенков соответственно, но при этом будут трудности: территории нужно больше в доме и т. д. и т. п. Если же отношения плохие, то один из питомцев обязательно убежит из дома. Регулирует взаимоотношения питомцев сам хозяин: он может похвалить или отругать питомцев за враждебность или дружелюбие (здесь уже всё зависит от воли игрока).

Карьера питомца

Хозяин может устроить своего питомца на работу. Для этого нужно в Интернете, либо в газете найти работу для питомца. Но есть условие: по возрасту питомец не должен быть слишком молодым (то есть котёнком или щенком) и не должен быть старым, то есть на работу могут устроиться только молодые питомцы.

Всего у питомцев 3 карьеры: шоу-бизнес, сфера обслуживания и охрана. Для того, чтобы получить повышение, нужно, чтобы питомец усваивал разные команды: «Ко мне», «Сидеть», «Место» и т. д.

Оборотни

В игре появились оборотни - новая особенность игры. (пример: вампиры в The Sims 2 Night Life) Когда в игре приходит волк с желтыми светящимися глазами ("Лидер вервольфов" англ. Leader of the Park) Нужно настроить с ним отношения 100=100 (можно у обоих а можно только у волка) и тогда он вас укусит! (ВНИМАНИЕ!: симы у кого нет стремления "Знания" будут хотеть излечится от ликантропии и поэтому не делайте отношения с вожаком 100=100) После этого можно излечится вызвав по телефону "Услуги > Дрессировщица". Если ваш сим не излечивается в течение 14 дней - его характер начнет изменятся к волчьему. К примеру ваш сим был чистюлей а стал неряхой или был созерцателем стал деятелем. Когда он становится вервольфом (от 20:00 до 06:00) тогда у него сильно понижаются потребности в: питании, гигиене. А повышаются : бодрость и комфорт.